Ставропольский край является не только самодостаточным регионом по производству сельскохозяйственной продукции, но и продовольственным донором других регионов России. Однако значительная часть продукции продается за пределы края в виде сырья, а целые сегменты внутреннего продовольственного рынка заняты привозной продукцией. Недостаток известных краевых продуктовых брендов и сложность в идентификации большой части ставропольской продукции создают искаженное впечатление о краевом продуктовом рынке.

Вместе с тем, проведенные маркетинговые исследования показывают высокую готовность жителей края к приобретению краевой продукции и недостаточную информированность о ее наличии, качестве, общих и частных преимуществах.

Настоящий проект предполагает устранение указанного недостатка информации и имеет следующие цели и задачи.

Цели проекта:

Задачи проекта:

В основу проекта заложены следующие принципы:

Проект представляет собой серию акций и мероприятий, объединенных общими целями, идеологией, организационным и информационным обеспечением.

Полная информация о информационно-маркетинговом проекте «Покупай ставропольское!».